Бог и Россия.
Наказания и помощь.

Э.А. Мельников

Господь наказывает Россию за поставление царской власти встать над Церковью Христовой.

Разрабатываемая Никоном, реформа XVII века была следствием политических расчетов царя Алексея наследовать со временем престол византийских императоров, и патриарх Никон, посвященный в этот план, рассчитывал, в случае успеха наряду с гербом папы римского, который символизирует ключ от царства небесного; создать свой герб и стать Вселенским патриархом с кафедрой в Константинополе. Для этого и нужно было, прежде всего, по мнению инциаторов этого проекта, привести к единообразию русскую и греческую богослужебные практики, равняясь на греков, в этом была вся суть Никоновcкой религиозной рефнрмы.
Русский историк-эмигрант А.В. Карташев в 1938 году так писал об Алек-сее Романовее: «Задача Третьего Рима в голове молодого царя Алексея Ми-хайловича воспылала мечтой освободить православных от турок и войти в Царьград василевсом всего Православия, а его друга патриарха Никона – служить лиургию в Святой Софии во главе четырех православных патриар-хов. Для этого нужно согласовать все книги и обряды греческими».
Религиозный фанатик Никон бросается в политику, разрушая во славу Божию именно то, на чём эта слава и развивалась. Он становится глубоко убеждённым, что истина ведома только ему, смотрит на окружающих как на несмышлёнышей, которых нужно гнать к их же благу палкой, не считаясь ни с чем. Люди, зная о его подвигах, ему верят, хотя он ведёт их не к Богу, а от Бога, а это самое страшное. Так возникает тоталитаризм который ведёт в царство сатаны. И произошел в России Великий раскол.
Началось отпадение от официальной церкви. Отпадали монастырями: свята церковь не которая гонит, а та, которую гонят. Отпала от официальной никоновской церкви вся наиболее глубоко верующая и наиболее активная часть русского народа. Для кузнеца и воина, для купца и мастерового, для крестьянина и охотника главным был Христос, а не церковный клир. Людей объял ужас перед “князем мира сего”, уже пришедшим в мир и сумевшим свить себе гнездо в самом святая святых русского народа - в церкви. Святая Русь соблюдала обряд во имя живого религиозного чувства и отнюдь не собиралась бездумно подчиняться приказам сверху и не признавала авторитет власти только потому, что она власть. Святая Русь объединяла наиболее активную, талантливую, ищущую, творческую, принципиальную и глубоко православную часть российского народа.
Первый большевик Петр I не понимал, что русский народ, являясь носителем особой, неевропейскпй культуры имеет свое собственное понимание христианства и свою собственную государственную идею и свою собс-твенную неповторимую историческую судьбу.
Техника Московской и Киевской Руси была не только не ниже, а даже выше современной ей европейской. Более того, положение Европы, в ко-торую приехал учиться Петр, было во многих отношеннях хуже, чем положение в Московской Руси. В Англии недавно закончилась революция. Европа еще не залечила кровавые раны, нанесенные Тридцатилетней войной. Война прекратилась только вследствие того, что разоренное население Франции и бесчисленных немецких государств-карликов стало вымирать от голода. По всей Европе пылали костры инквизиции, на которых сжигали еретиков и ведьм. Голландия, как и другие страны, были переполнены нищими, бродягами и разбойниками.
Что русские всем отличались от Европы, - правда. Русь православная - это иная цивилизация, сильно отличная от европейской. Но кто установил, что русская цивилизация обязана походить на западную? Вон японская цивилизация по сей день на западную не похожа. Ну и что?
Кому борода помешала? Бороды носили и Христос, и все святые старцы, и все русские князья и цари. А что в Европе в моде были «скоблёные рыла», то чем они передовее, интеллектуальнее и духовно выше, чем бороды? Попробуйте ответить! Русские каждую субботу мылись в бане. Даже у бедняков во дворе стояла баня, чего не было на Западе. Там богатые пользовались одеколоном, чтобы не так воняло. С точки зрения гигиены русские жили почище, чем в Европе. Что касается питания, то питались русские значи-тельно лучше, чем в Европе.
Извините за материализм, но в туалет русские ходили «до ветру», то есть на улицу, где было соответствующее строение с ямой под ним. Конечно зимой прохладновато, зато чисто в санитарном отношении. На Западе после пира, знатные господа и дамы усаживались на горшки в этом же доме, а потом содержимое этих горшков слуги выносили на улицу и выливали на мостовую. Вонь в городах стояла ужасная. Ватерклозет - изобретение второй половины 19 века.
Петр фактически поменял отношение царя к собственности. Он не только верховная власть, но и присваивает себе как собственность все, что находи-тся на русской земле, включая и народ, который он называет своими холопами, то есть рабами, принадлежащими царю.
Это серьёзный переворот. Он круто меняет весь смысл крепостного права. Что такое крепость до Петра? Это договор владельца земли с крестьянином, садящимся на землю. Да, крестьянин мог «рядиться в крепость навечно». Но из такого договора вытекали и серьёзные обязанности хозяина земли. Никогда сам крестьянин и его семья не становились собственностью землевладельца. Были случаи, когда земля продавалась другому хозяину с сидящими на ней крестьянами. Но крестьянин не становился собственностью нового землевладельца. Он просто начинал работать на нового хозяина земли. Куда денешься от земли, своего дома и хозяйства?
Крепостные отношения относились только к землепользованию. В промышленности и иных делах, с землёю не связанных, крепостного права не существовало. Работники договаривались с нанимавшим их хозяином об объеме работ, о вознаграждении за работу, то есть рядились на работу. Отсюда и происходит слово «подряд».
Если до Петра понятие «крепок своему государю» означало, что между государем и подчинённым существуют договорные отношения, то при Петре оно получило совершенно другой смысл – раб, то есть собственность своего государя.
Указом 1723 года, Пётр делает то, что его отцом считалось величайшим духовным беззаконием, - превращает крепостных в такую же собственность помещиков, как и скотина, с правом продажи, убиения и поступания с крепостными так, как ему заблагорассудится. Под названием крепостного права, Пётр вводит рабовладельческий строй в России, отбрасывая страну, в духовно-государственном устройстве, лет на 500 назад. Он объявляет холопами, то есть рабами, всех. Крепостные крестьяне становились собственностью помещиков, а бывшее вольное тягловое население - холопами государства, то есть царя.
К моменту вцарения Петра в России было множество ремесленников и много мануфактур, вырастающих как следствие растущего спроса на рынке. Они были обеспечены рабочей силой в полном объеме. Любопытно то, что текстильные мануфактуры пока не выдерживали конкуренции со стороны кресть-янского надомного производства. В Англии и Голландии Петр не увидел главного в их хозяйстве и промышленности. А главным был свободный труд свободных людей и личная заинтересованность в результатах труда. Петр же превратил промышленных рабочих в рабов, как и крестьян. Раб никак не заинтересован ни в повышении производительности труда, ни в повышении качества продукции. На рабовладельческом предприятии, вне зависимости от того кто является владельцем предприятия – человек или государство,- полностью исключается технический прогресс. Установив крепостное право и в промышленности, Петр заложил отсталость русской промышленности на сотни лет вперед.
При Петре произошло огосударствление всех производительных сил. Родился неизвестный для Европы крепостной рабочий класс.
Развитие российской промышленности шло методами, неизвестными остальному миру. Похожее было в Американских штатах. Но там невольников привозили из Африки, а Петр делал невольниками свой народ.
Указом 1722 года Петр приказал всем ремесленникам России собираться в цехи, которыми должна командовать местная администрация. Явиться в цехи все должны были не позже 10 октября 1722 года. Неявившихся ждали штрафы по 10 рублей, запрещение заниматься ремеслом и кнутобой. Так, в Орле 27 ремесленников занимались канатным и веревочным промыслом. Они не захотели являться в цехи. Их прилюдно выпороли кнутом и запретили зани-маться ремеслом. То есть заниматься индивидуальным и артельным произ-водством запрещалось. Любое производство должно быть государственным.
Это полностью совпадает со взглядами большевиков.
По существу, Петр запретил свободное предпринимательство. Отсутствие свободного предпринимательства, конкуренции, подавление свободной инициативы и рабский труд – вот результат реформ Петра в народном хозяйстве. Если при Иване III производство России ни в чем не уступало западному, то реформы Петра привели к прогрессирующему отставанию промышленности России от промышленности европейских стран. Европа никогда не знала такой централизации власти, которая возникла в России при Петре. Создание единых национальных государств в Европе происходило без преобразования крестьян, рабочих и ремесленников в бессловесных рабов.
Положением 1721 года Пётр разрешил промышленникам покупать крепостных как единицами, так и сёлами. То обстоятельство что крепостными в России стали не только сельское хозяйство, но и промышленность, оказалось непреодолимой преградой в 19 и 20 веках на пути экономического развития России. То есть, введя крепостное право в промышленности и сельском хозяйстве, Петр навсегда исключил для России возможность стать вровень с промышленно развитыми странами.
Но была и другая, православная промышленность - у старообрядцев. У старообрядческих купцов и промышленников рабочие были вольнонаем ными и хозяева заботились о них, ибо видели в рабочих братьев во Христе.
При Петре замироточила одна икона Божьей Матери в Софринском монастыре, народ повалил туда массами, чтобы приобщиться к этому чуду. Приехал туда и Петр и забрал икону в Москву, где порубил ее и предупредил церковников, что если у кого подобное повторится, то хозяев он повесит. С этого времени в России до 1918 года не мироточила ни одна икона.
Почти все годы своего правления Пётр думает, как преобразовать православную церковь, чтобы она стала полезна трону. Образцом он считал англиканскую церковь возглавляемую королём. Очень много Петр взял у лютеран и кальвинистов. В 1721 году он официально отменяет на Руси патриаршество и выпускает “Духовный регламент”, который он сам сочинил, создаёт чиновный аппарат, управляющий русской православной церковью - святейший синод. Духовный регламент Петра был копией немецкого “Кир-хенорднунга”, а духовная коллегия, ставшая синодом, имела прототипом немецкую протестантскую Генеральную консисторию.
В духовном регламенте Петра утверждалось: «Все люди Российского царства, не только мирские, но и духовные, да имеют имя самодержца своего, благочестивейшего государя Петра Алексеевича, яко главы своей и отца отечества, и Христа Господня». То есть между Христом и царем ставится знак равенства – что есть величайший грех.
В указе о синоде Пётр вводит в каждой епархии должность «епархииального инквизитора», над которым стоит «протоинквизитор». Они должны карать всех священнослужителей за отклонения от государевой линии. Пётр принимает на душу свою тягчайший грех, он нарушает тайну исповеди. По его указу священник, узнавший на исповеди какие-либо крамольные мысли или дела, обязан немедленно докладывать об этом по начальству.
За первое десятилетие после утверждения Синода большая часть русских епископов побывала в тюрьмах, была бита кнутом и по указам царя подвергалась расстриганиям. Даже в Константинополе, под турецким владычеством, мы не видим ни одного примера столь безжалостного отношения к пра-вославным епископам и бесцеремонности по отношению к церковному имуществу, какие были у Петра.
Отход Петра от православия проявился и в том, что в учреждённой им Академии Наук не нашлось места для православного богословия. А по образцу академии строились учреждаемые позже университеты. В университетах Европы обязательно были богословские факультеты. Петровская Академия Наук была безбожной уже при организации.
И несмотря на то, что Россия в 1914 году была на четвертом месте в мире по уровню хозяйства и на пятом по уровню жизни населения, тем не ме нее Господь покарал ее пролетарской революцией.
Но Господь не оставил Россию поскольку в ней оставалось много православных верующих.
Большевики уничтожали не только священнослужителей, но и просто верующих людей. 19 декабря на Руси праздновался день святого Николы Угодника. Праздник этот всегда был нерабочим днем в России. В связи с праздником 19 декабря 1918 года многие рабочие не пришли на работу. Ленин приказал расстрелять всех, не явившихся на работу в Николин день. Вот его личное послание, хранившееся в секрете (фонд 2, опись 1, документ 12176) “надо поставить на ноги все чека, чтобы расстреливать всех не явившихся на работу из-за «Николы». Ленину доложили, что указание выполнено, а трупы никто не считал. «Борец за счастье трудящихся» хладнокровно расстреливал этих самых трудящихся только за то, что они поклонялись Богу, а не ему.
Постановлением святейшего патриарха Тихона была создана комиссия по расследованию злодеяний большевиков под председательством мудрого и благочестивого архиепископа Василия Черниговского. Комиссия выехала в Пермь и собрала обширнейшие материалы о мученичестве там. Это вызвало гнев пермских коммунистов. Когда комиссия возвращалась в Москву, между Пермью и Вяткой в вагон ворвались чекисты и после невыносимых унижений и мук святитель Василий с движущегося поезда был сброшен в воду с Камского моста. Были убиты все члены комиссии.
Тела архиепископа Василия и членов комиссии похоронили крестьяне и на могилы мучеников началось паломничество. У могил стали происходить чудотворения. Тогда коммунисты вырыли тела страстотерпцев и сожгли.
Патриарх Тихон предал коммунистов анафеме, которая не снята по сейдень.
В 1940 году Политбюро ЦК ВКП(б) ) приняло решение к 1942-му году полностью уничтожить священников и покончить с православной религией.
Вспомним начало христианства. Господь не уничтожил Израиль потому что там был народ не поддавшийся сатане, а верующий в Бога. То же самое и с Россией. Несмотря на большинство дьяволопоклонников – коммунистов, оставалось еще много верующих в истинного Бога, хотя в наказание за уничтожение их Господь направил фашистов на СССР, и началась Великая Отечественная Война.
Гитлер в первые дни войны яростно громил советскую армию, оставшуюся без командиров после их расстрелов по приказу Сталина. К осени 1941 года в плен немцам сдалось более 3,5 миллионов красноармейцев, то есть СССР остался практически без армии. Более миллиона бывших советских воинов служили в тыловых частях немецкой армии.